10 янв. 2017 г.

Золотой Глобус - 2017

Я не обращаю особого внимания на премии, потому что что Глобус, что Эмми, что Оскар играют по своим правилам. Хотя Глобус в этом году эти правила нарушил - в список номинантов попал This Is Us, хотя первый сезон еще не закончился - сериал ушел на перерыв.

Но прокомментирую, чего уж. Про кино писать не буду, я его не смотрю, поговорим про "наших".

Лучшая теледрама "Корона". Вне всяких сомнений, сделана она хорошо, но по содержанию, как я уже писала в обзоре, мелковата. И явно не хит этого года. Премию дали за производственные успехи, и если смотреть на "Корону" с этой стороны, то она вполне заслужена, хотя с тем же успехом её могли дать и "Миру Запада", который тоже номинирован, как и This Is Us. По-моему, GoT в этом году номинации не заслужил, а тут вполне мог быть Narcos.

Лучшая комедия "Атланта", которую я так и не посмотрела - засыпала на первой серии. Black-ish, по-моему, глупый и эксплуатирует политкорректность. По мне так хотя бы номинацию, и давно, заслужила "Кремниевая долина", но её нетути в списке. Как нет и "Холистического детективного агенства Дёрка Джентли". А он уж вполне мог бы быть (будем считать, что он комедия).

Гибридная, как теперь модно всё называть, номинация Limited Series - такое "кино для телевидения или сериал, который не влез в главную категорию". American Crime Story, на мой взгляд, куда больше заслужила звание лучшей теледрамы года, но и за первое место в категории "одно- и многосерийном телефильме" спасибо. Зато совершенно не заслуженная номинация у "Ночного администратора", и я совсем не разделяю восторгов по поводу The Night Of. У меня в фаворитах тут был бы Girlfriend Experience. А дурацкого "Администратора" я бы заменила на "Мерзавку" - "Fleabag".

Зато Райли Кио номинирована, как лучшая актриса в "многосерийном фильме или телефильме" (назовем так Limited Series). Но тут  выиграла Сара Полсон за ACS, а её обойти сложно или даже почти невозможно. А в номинантках не хватает опять же"Мерзавки" Фиби Уоллер-Бридж.

А вот Том Хиддлстон аналогичную награду получил исключительно "за красивые глаза". Здесь мой фаворит Кортни Би Вэнс за ACS.

Лучшая актриса в телесериале Клэр Фой. Хорошая работа, но без блеска. Здесь могла быть и Констанс Зиммер, и Кристен Риттер за "Джессику Джонс", раз уж сюда впихнули Вайнону Райдер за Stranger Things с непонятно какого перепугу. Во-первых, у неё там роль второго плана, во-вторых, играет она плохо.

Глобус за лучшую главную мужскую роль в сериале Билли Бобу Торнтону с "Голиафом" я вообще не поняла. И сериал так себе, и сыграл предсказуемо. Там лучше всех выступила Нина Арианда,  но её, увы, не номинировали даже за второстепенную женскую роль. А вот то, что среди номинантов нет Вагнера Моуры из "Наркос" - это безобразие. Он и сам пластичный, и характер сложный, и он же за два сезона меняется внешне - он действительно стареет на глазах.


Комедийные номинации я пропускаю, потому что это всё мимо меня так или иначе. "Долина" в список не попала, как и наш холистический друг, а "Причер" не тянет на комедию, хотя как раз комедийные роли там есть. И я бы с удовольствием номинировала Рави из "iZombie".  А эти должны быть все:


Женская роль второго плана у Оливии Колмен. Ну вот за Женщину в Кофте я бы ей ничего не дала, а за работу в Fleabag - с удовольствием. Крисси Метц из This Is Us свою номинацию тоже заслужила. Тут надо понимать, что она пришла из комедии, а здесь у неё драматическая роль и она с ней справилась.

Хью Лори за "Ночного Администратора" - меее. Декоративная роль. Мои симпатии, как обычно, на стороне ACS, а значит, Стерлинг К. Браун, но хорошо, что отметили Джона Литгоу за "Корону".

Ничего интересного, короче говоря. 

22 комментария:

  1. А можно поподробнее про The Night Of ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, куда подробней. он мне не понравился категорически. И я немного даже писала - https://corpuscula.blogspot.ru/2016/07/night-of.html

      Удалить
  2. Off: между тем, Супернатуралов продлили на 13 сезон.
    http://www.blastr.com/2017-1-8/cw-renews-supernatural-mind-boggling-13th-season

    А также Дин подрабатывает компьютерным мастером у меня на раёне: https://pbs.twimg.com/media/CyHMsgiWEAAw0cw.jpg:large

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас, что продлили. Сериал совсем стал дурной.

      Удалить
    2. Ой! У меня тоже! И пенсионерам скидки!

      Удалить
  3. Не то чтобы я против британцев в Голливуде, но в последнее время они там отхватывают за то, за что дома только по рукам побили бы. А вообще налицо же прессинг американской публики англичанщиной, начиная с смылившегося "Даунтона", заканчивая никакущей "Викторией" (несмотря на мою любофф к Сьюэлу) и пустой "Короной".
    Американцам внезапно поперло, наверное, смотреть и вздыхать по имперскому величию "предков". Ну и\или своей аристократии не хватает.
    Хиддлс прекрасный актер, но в Администраторе согласна, он туда-сюда ходил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиддлстон, как и Лори, в "Администраторе" отработали формально. Не плохо, а просто никак. Как Торнтон в "Голиафе". Вот в "Фарго" он был молодец, а тут никакой. Такое ощущение, что им в этот раз дали Глобусы за прошлые заслуги.

      Удалить
    2. Мне Торнтон в Голиафе понравился больше чем Хидлс в Администраторе, если сравнивать, но да, в Голиафе за Билли Боба играет сам персонаж скорее, его история и характер, т.е. сценаристы. А он почти не напрягается... А вот противник у него в виде Херта - дэмонический :)

      Удалить
  4. А в номинациях "Золотого глобуса" всегда сериалы были или это новшество этого года? По сериалам же вроде как "Эмми" всегда главная была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда - с 1956-го года. Сама премия существует с 1943-го.

      Удалить
    2. Ясно. Я вообще за "Молодого Папу" переживаю. С "Эмми" -2016 он не успел, а почему в "Золотой глобус" не попал - не понятно. Он же (сериал) прекрасен.

      Удалить
    3. Мне тоже странно, что не попал, а This Is Us попал. This Is Us хороший и достоин номинаций, но у него даже первый сезон не закончился. "Папа" амбициозный проект со звездами, критики такие проекты любят и не обходят никогда. При этом в номинациях есть The Dresser, который вообще не знаю, кто смотрел, он как-то незаметно проскочил.

      Удалить
  5. Если уж The Crown заслуживает номинации хотя бы за то, что сделан хорошо, то и GoT уж точно. Игры хоть и впечатляюще теряют глубину, но технически хорошо они были сделаны всегда, а уж в 6 сезоне особенно выложились - в ущерб содержанию. Корона же - какой-то мрак: выпустили сериал к юбилею королевы, из которого совершенно не понятно, зачем весь этот wretched circus вообще нужен.

    А с The Night Of жаль, что у вас так сложилось, медленно конечно, но история затягивает, из тех, когда все несчастны, и не ясно, кто виноват, и система так устроена, и морали не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. GoT уже столько раз получили за производственную часть, что это был бы перебор. За это можно давать один, ну два раза.
      The Night Of так усердно напирал на толерантность (а он напирал) и так предсказуемо разыгрывал историю маленького человека, пожираемого системой, а главное, так медленно, что я сломалась.

      Удалить
    2. Там в итоге, кстати, оказалось, что и маленький человек не так уж однозначен.

      Удалить
  6. И Сара Джессика Паркер в костюме современной принцессы Леи

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая редакция, а будут ли платья?

    ОтветитьУдалить
  8. Из всех победителей этого Глобуса знаю только Зверополис, да и то лишь в силу свого статуса многоплемянникого дяди.

    ОтветитьУдалить
  9. " я кино не смотрю" это новая версия "телевизора у меня нет"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, просто не смотрю кино - в этом году ни разу не была в кинотеатре и скачала всего один художественный фильм, да и то он того не стоил. Я не слежу за новинками, не смотрю их и из номинантов фильмы знаю только по названиям и то не все. Поэтому я не ориентируюсь и ничего особо про кино не пишу.

      Удалить
  10. Зря вы так про Атланту. Если пережить первую серию, то дальше будет смешно и местами даже тонко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что - зря? Я вообще никакой оценки ей не выносила, я её просто тупо не смотрела. О чем и написала. Я засыпала физически - смотрю по ночам.
      Меня уже серьезно раздражает, когда мне пишут комменты, не читая текста поста.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.